Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133908
Название: B2B: Definitions and Concepts in the Context of E-Commerce
Авторы: Mikhailova, L.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Mikhailova L. B2B: Definitions and Concepts in the Context of E-Commerce / L. Mikhailova. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 654-655.
Аннотация: This article explores diverse B2B designations and their corresponding definitions by various scientists, considering the essential functions. Employing methods like literature analysis and key concept comparison, the study concludes that while main definitions align, a universal definition for all B2B commerce sectors is lacking. A comprehensive definition is proposed.
Ключевые слова: E-COMMERCE
B2B STRATEGIES
INTER-FIRM INTERACTION
B2B MARKET
INTERCOMPANY RELATIONSHIPS
B2B CONCEPTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133908
Конференция/семинар: XVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.11.2023-18.11.2023
ISBN: 978-5-91256-641-7
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-641-7_2023_157.pdf236,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.