Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133847
Название: Использование электронных образовательных технологий в преподавании логики для юристов как способ повышения устойчивости и эффективности образовательного процесса
Другие названия: Use of Electronic Educational Technologies in Teaching Logic for Lawyers as A Way to Enhance Resilience and Efficiency of the Educational Process
Авторы: Кныш, Е. В.
Knysh, E.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Кныш Е. В. Использование электронных образовательных технологий в преподавании логики для юристов как способ повышения устойчивости и эффективности образовательного процесса / Е. В. Кныш. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 423-426.
Аннотация: Статья отражает доклад, подготовленный для круглого стола «Образовательные технологии и цифровые решения для устойчивости российских регионов» и отражает авторский опыт совершенствования методики преподавания логики в юридическом вузе с использованием электронных образовательных технологий в пандемический и постпандемический периоды. Выявляются инструменты электронных образовательных технологий, которые особенно активно стали применяться в период пандемии новой коронавирусной инфекции Covid-19, оценивается их эффективность, а также трудности и перспективы дальнейшего применения на практике.
The article reflects the report prepared for the round table «Educational Technologies and Digital Solutions for the Resilience of Russian Regions» and reflects the author's experience in improving the methodology of teaching logic in a legal university using electronic educational technologies in the pandemic and post- pandemic periods. The tools of electronic educational technologies, which have been actively used during the period of the Covid-19 pandemic, are identified, their effectiveness is evaluated, as well as the difficulties and prospects for further practical application.
Ключевые слова: ПАНДЕМИЯ
КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЛОГИКА
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОТИВОПАНДЕМИЙНЫЕ МЕРЫ
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
PANDEMIC
CORONAVIRUS INFECTION
ELECTRONIC EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
LOGIC
DIGITIZATION
DISTANCE LEARNING
ANTI-PANDEMIC MEASURES
ELECTRONIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133847
Конференция/семинар: XVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.11.2023-18.11.2023
ISBN: 978-5-91256-641-7
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-641-7_2023_101.pdf470,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.