Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133834
Название: | Memorising English Words Using a Mnemonic Technique Through Associations |
Другие названия: | Запоминание английских слов с помощью мнемотехники через ассоциации |
Авторы: | Башлыкова, А. Е. Габбасова, А. А. Ткачева, М. В. Bashlykova, Anastasia E. Gabbasova, Anne A. Tkacheva, Marina V. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Bashlykova Anastasia E. Memorising English Words Using a Mnemonic Technique Through Associations / Anastasia E. Bashlykova, Anne A. Gabbasova, Marina V. Tkacheva. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 216-224. |
Аннотация: | В этой статье исследуется эффективность использования мнемотехники при запоминании английских слов, в частности при помощи ассоциаций. Основываясь на гипотезе, что мнемоника может значительно улучшить запоминание новых слов, исследование рассматривает когнитивные и психологические механизмы, лежащие в основе эффективности этого метода. Цель исследования - дать учителям и учащимся представление о включении мнемонических стратегий в учебные программы по изучению языка. В статье особое внимание уделяется различным мнемоническим подходам, таким как ассоциация при помощи ключевых слов, методы рифмовки и подсказки на основе образов, для установления прочных связей между новыми словами и ранее существовавшими знаниями. This article investigates the efficacy of utilising mnemonics, specifically through associations, in the memorisation of English words. Grounded on the premise that mnemonics can significantly enhance vocabulary retention, the research explores the cognitive and psychological mechanisms underlying the effectiveness of this memory technique. The study aims to provide teachers and learners with insights into incorporating mnemonic strategies into language learning curricula. The article emphasises diverse mnemonic approaches, such as keyword association, rhyming techniques, and image-based cues, to establish lasting connections between new words and pre-existing knowledge. |
Ключевые слова: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ МНЕМОНИКА АССОЦИАЦИИ ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ЗАПОМИНАНИЯ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ FOREIGN LANGUAGES MNEMONICS ASSOCIATIONS LEARNING STRATEGIES FOREIGN LANGUAGES TEACHING |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/133834 |
Конференция/семинар: | XXVII Международная конференция «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды» International Conference "A Foreign Language in the Field of Professional Communication In a Real and Virtual Environment" |
Дата конференции/семинара: | 18.04.2024 |
ISBN: | 978-5-91256-647-9 |
Источники: | Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-647-9_2024_028.pdf | 310,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.