Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133746
Название: | Использование мнемонических карточек при обучении китайскому языку как иностранному |
Другие названия: | The use of mnemonic cards in teaching Chinese as a foreign language |
Авторы: | Чжао, Гаофэн Куприна, Т. В. Zhao, Gaofen Kuprina, Tamara V. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Чжао Гаофэн. Использование мнемонических карточек при обучении китайскому языку как иностранному / Гаофэн Чжао, Т. В. Куприна. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 738-745. |
Аннотация: | В данной статье рассматривается важность владения иностранными языками в современном мире, в частности, китайским, и предлагается использование мнемонических карточек как эффективного метода обучения. Авторы предлагают новый подход к созданию таких карточек для обучения китайскому языку, который включает в себя сочетание иероглифов со звучанием, русским переводом и ассоциативным словом, что помогает студентам лучше запоминать новую лексику и облегчает процесс изучения языка. Такой подход может быть полезен как для обучающихся, так и для преподавателей, и способствовать более эффективному освоению китайского языка как иностранного. The article discusses the importance of learning foreign languages in the modern world, especially Chinese, and suggests the use of mnemonic cards as an effective method for teaching a foreign language. The authors propose a new approach to creating such cards for the Chinese language, which includes a combination of characters with pronunciation, Russian translation, and associative words, helping students to better memorize new vocabulary and facilitating the language learning process. The approach can be beneficial for both students and Chinese language teachers and contribute to more effective mastery of Chinese as a foreign language. |
Ключевые слова: | МНЕМОНИКА МНЕМОНИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК MNEMONICS MNEMONIC CARDS CHINESE LANGUAGE TEACHING METHODOLOGY FOREIGN LANGUAGE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/133746 |
Конференция/семинар: | XXVII Международная конференция «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды» International Conference "A Foreign Language in the Field of Professional Communication In a Real and Virtual Environment" |
Дата конференции/семинара: | 18.04.2024 |
ISBN: | 978-5-91256-647-9 |
Источники: | Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-647-9_2024_096.pdf | 456,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.