Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133684
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоршунова, Л. С.ru
dc.contributor.authorЖданова, Д. Е.ru
dc.contributor.authorKorshunova, Liubov S.en
dc.contributor.authorZhdanova, Darya E.en
dc.date.accessioned2024-05-16T07:56:37Z-
dc.date.available2024-05-16T07:56:37Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationKorshunova Liubov S. Les particularités du discours dialogué dans l’apprentissage de la langue étrangère au lycée / Liubov S. Korshunova, Darya E. Zhdanova. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 314-320.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-647-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/133684-
dc.description.abstractСтатья посвящена основным трудностям, вызванными особенностями изучаемого иностранного языка, а также психологическими причинами, которые мешают обучающимся заговорить и поддерживать беседу на иностранном языке. В свою очередь, учителю необходимо принимать во внимание все эти факторы, что поможет ему грамотно подбирать материал не только с точки зрения методического, но также и психологического аспекта, который зачастую является причиной низкой активности на уроке иностранного языка.ru
dc.description.abstractL'article est consacré aux principales difficultés causées par les particularités de la langue étrangère étudiée, ainsi qu'aux raisons psychologiques qui empêchent les apprenants de parler et de maintenir une conversation dans une langue étrangère. À son tour, l'enseignant doit prendre en compte tous ces facteurs, ce qui l'aidera à sélectionner le matériel de manière compétente, non seulement du point de vue méthodologique, mais aussi du point de vue psychologique, qui est souvent la cause d'une faible activité dans un cours de langue étrangère.fr
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isofren
dc.publisherИздательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofИностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ С ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧЬЮru
dc.subjectСТАРШИЕ КЛАССЫru
dc.subjectКЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectLE DISCOURS DIALOGIQUEfr
dc.subjectDES CARACTÉRISTIQUES PSYCHOLOGIQUESfr
dc.subjectDES PROBLÈMES DE DIALOGUEfr
dc.subjectLE LYCÉEfr
dc.subjectLA PENSÉE CLIPfr
dc.subjectUNE LANGUE ÉTRANGÈREfr
dc.titleLes particularités du discours dialogué dans l’apprentissage de la langue étrangère au lycéefr
dc.title.alternativeОсобенности обучения диалогической речи на иностранном языке в старшей школеru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXVII Международная конференция «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды»ru
dc.conference.nameInternational Conference "A Foreign Language in the Field of Professional Communication In a Real and Virtual Environment"en
dc.conference.date18.04.2024-
local.description.firstpage314-
local.description.lastpage320-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-647-9_2024_040.pdf272,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.