Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/132654
Название: Формирование навыков здоровьесбережения в контексте реализации дисциплины «Физическая культура и спорт» у студентов непрофильных вузов и специальностей
Другие названия: Formation of Health Skills in the Context of Implementing the Discipline “Physical Education and Sports” in Students of Non-Core Universities and Specialties
Авторы: Белавкина, М. В.
Belavkina, M. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: Ural Federal University
Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Белавкина М. В. Формирование навыков здоровьесбережения в контексте реализации дисциплины «Физическая культура и спорт» у студентов непрофильных вузов и специальностей / М. В. Белавкина. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2024. — Т. 4, № 1. — С. 95–101. — URL:
Аннотация: Цель исследования заключалась в изучении представлений студентов первого курса и содержании понятия «физическая культура» в контексте здоровьесбережения. В исследовании приняло участие 150 студентов первого курса, которым было предложено на первом дать свое понимание терминов «физическая культура» и «здоровье», а на втором этапе студентам были предложены теоретические занятия. В ходе занятий у студентов формировались компетенции, связанные с самостоятельными навыками оценивания здоровья, а также способностью выбирать соответствующие виды нагрузки. В ходе анализа работ студентов выявлены их представления о здоровье и способах его сохранения. Результаты исследования показывают, роль оценки «входящих» знаний и представлений для отбора содержания и методов работы со студентами в рамках учебных дисциплин.
The purpose of the study was to study the ideas of the first-year students and the content of the concept of “physical culture” in the context of health care. 150 first-year students took part in the study. At the first stage they were asked to give their understanding of the terms “physical culture” and “health”, and at the second stage the students were offered theoretical classes. During the lessons, students developed competencies related to independent health assessment skills, as well as the ability to choose appropriate types of workload. During the analysis of the students’ works, their ideas about health and ways to preserve it were revealed. The results of the study show the role of evaluating “incoming” knowledge and ideas for the selection of content and methods of working with students within academic disciplines.
Ключевые слова: СТУДЕНТЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
STUDENTS
HEALTH CONSERVATION
PHYSICAL EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/132654
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65645681
ISSN: 2782-5930
DOI: 10.15826/spp.2024.1.101
Источники: Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2024. Т. 4, № 1
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-1-2024-12.pdf330,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.