Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/132554
Title: Моделирование химико-технологических процессов : учебно-методическое пособие
Authors: Никитин, В. С.
Рудой, В. М.
Трофимова, Т. С.
Editors: Останина, Т. Н.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Никитин В. С. Моделирование химико-технологических процессов : учебно-методическое пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебно-методического пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 18.04.01 «Химическая технология» / В. С. Никитин, В. М. Рудой, Т. С. Трофимова ; под общей редакцией Т. Н. Останиной ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — 184 с. : ил. — ISBN 978-5-7996-3796-5. — Текст : непосредственный.
Abstract: В учебно-методическом пособии описаны принципы построения математических моделей, методы статистического анализа экспериментальных данных и оценки качества линейных регрессионных моделей, методы оптимизации технологических выходных параметров. Показаны решения систем уравнений химической кинетики с применением пакетов прикладных программ Microsoft Excel и Mathcad 15. Рекомендовано для студентов, изучающих дисциплину «Математическое моделирование технологических процессов и систем» в рамках модуля «Современные подходы к решению научных и технологических задач».
Keywords: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ
ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
ГОМОГЕННЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/132554
RSCI ID: 66184798
PURE ID: 57320189
ISBN: 978-5-7996-3796-5
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3796-5-2024.pdf9,84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.