Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129468
Title: Прикладной бакалавриат в Техническом университете УГМК по направлению Электроэнергетика и электротехника: методология организации учебной практики
Other Titles: APPLIED BACCALAUREATE AT THE UMMC TECHNICAL UNIVERSITY IN THE DIRECTION OF POWER AND ELECTRICAL ENGINEERING: METHODOLOGY OF THE STUDY PRACTICE ORGANIZATION
Authors: Федорова, С. В.
Старцев, И. М.
Жасан, О. А.
Fedorova, S. V.
Startsev, I. M.
Zhasan, O. A.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Федорова С. В. Прикладной бакалавриат в Техническом университете УГМК по направлению Электроэнергетика и электротехника: методология организации учебной практики / С. В. Федорова, И. М. Старцев, О. А. Жасан // Эффективное и качественное снабжение и использование электроэнергии : сборник докладов 6-й международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 19 апреля 2017 года). — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2017. — С. 14-17.
Abstract: Программы прикладного бакалавриата призваны готовить выпускников, способных сразу после окончания вуза выполнять работу в соответствии с требованиями производства, без какой-либо адаптации, дополнительного обучения под особенности предприятия. Образовательный процесс должен быть организован таким образом, чтобы студент приобретал навыки и умения практической деятельности на протяжении всего периода обучения, начиная от работы в лабораториях университета и в большей степени в периоды практик на предприятии, где ему предстоит трудиться. В докладе представлена разработанная методология организации учебной практики, основанной на тесном взаимодействии университета и Компании.
Applied undergraduate programs are designed to prepare graduates capable of performing work immediately after graduating from the university in accordance with the requirements of production, without any adaptation, additional training for the particular enterprise. The educational process should be organized in such a way that the student acquires skills and practical skills throughout the entire period of study, starting from working in the university's laboratories and, to a greater extent, during the practices at the enterprise where he has to work. The article presents the developed methodology for the training practice organization based on cooperation between the university and the Company. It is described the experience of assigning students of the II qualification group of electrical safety, conducting certification for assessing professional competencies in the workplace.
Keywords: БАКАЛАВРИАТ
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
ГРУППА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ
АТТЕСТАЦИЯ
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ
UNDERGRADUATE
TRAINING PRACTICE
GROUP OF ELECTRICAL SAFETY
ATTESTATION
COMPETENCY ASSESSMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129468
Conference name: 6-я международная научно-практическая конференция «Эффективное и качественное снабжение и использование электроэнергии»
Conference date: 19.04.2017
ISBN: 978-5-321-02284-9
Origin: Эффективное и качественное снабжение и использование электроэнергии. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02284-9_2017_003.pdf201,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.