Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129468
Название: | Прикладной бакалавриат в Техническом университете УГМК по направлению Электроэнергетика и электротехника: методология организации учебной практики |
Другие названия: | APPLIED BACCALAUREATE AT THE UMMC TECHNICAL UNIVERSITY IN THE DIRECTION OF POWER AND ELECTRICAL ENGINEERING: METHODOLOGY OF THE STUDY PRACTICE ORGANIZATION |
Авторы: | Федорова, С. В. Старцев, И. М. Жасан, О. А. Fedorova, S. V. Startsev, I. M. Zhasan, O. A. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Издательство УМЦ УПИ |
Библиографическое описание: | Федорова С. В. Прикладной бакалавриат в Техническом университете УГМК по направлению Электроэнергетика и электротехника: методология организации учебной практики / С. В. Федорова, И. М. Старцев, О. А. Жасан // Эффективное и качественное снабжение и использование электроэнергии : сборник докладов 6-й международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 19 апреля 2017 года). — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2017. — С. 14-17. |
Аннотация: | Программы прикладного бакалавриата призваны готовить выпускников, способных сразу после окончания вуза выполнять работу в соответствии с требованиями производства, без какой-либо адаптации, дополнительного обучения под особенности предприятия. Образовательный процесс должен быть организован таким образом, чтобы студент приобретал навыки и умения практической деятельности на протяжении всего периода обучения, начиная от работы в лабораториях университета и в большей степени в периоды практик на предприятии, где ему предстоит трудиться. В докладе представлена разработанная методология организации учебной практики, основанной на тесном взаимодействии университета и Компании. Applied undergraduate programs are designed to prepare graduates capable of performing work immediately after graduating from the university in accordance with the requirements of production, without any adaptation, additional training for the particular enterprise. The educational process should be organized in such a way that the student acquires skills and practical skills throughout the entire period of study, starting from working in the university's laboratories and, to a greater extent, during the practices at the enterprise where he has to work. The article presents the developed methodology for the training practice organization based on cooperation between the university and the Company. It is described the experience of assigning students of the II qualification group of electrical safety, conducting certification for assessing professional competencies in the workplace. |
Ключевые слова: | БАКАЛАВРИАТ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ГРУППА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ АТТЕСТАЦИЯ ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ UNDERGRADUATE TRAINING PRACTICE GROUP OF ELECTRICAL SAFETY ATTESTATION COMPETENCY ASSESSMENT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/129468 |
Конференция/семинар: | 6-я международная научно-практическая конференция «Эффективное и качественное снабжение и использование электроэнергии» |
Дата конференции/семинара: | 19.04.2017 |
ISBN: | 978-5-321-02284-9 |
Источники: | Эффективное и качественное снабжение и использование электроэнергии. — Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-321-02284-9_2017_003.pdf | 201,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.