Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129317
Title: Беларусь в рейтинге стран мира по уровню образования
Other Titles: Ranking of Countries in the World by Level of Education
Authors: Шалунова, К. А.
Shalunova, K. A.
Issue Date: 2023
Publisher: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Citation: Шалунова К. А. Беларусь в рейтинге стран мира по уровню образования / К. А. Шалунова // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 674-680.
Abstract: В статье рассмотрены теоретические сведения об Индексе образования, позволяющем оценить уровень образования в странах мира и составить рейтинг стран мира по уровню образования. Произведен анализ положения Республики Беларусь в данном рейтинге.
The article discusses theoretical information about the Education Index, which allows assessing the level of education in the countries of the world and making a ranking the countries in the world by level of education. The analysis of the position of the Republic of Belarus in this ranking is made.
Keywords: ИНДЕКС ОБРАЗОВАНИЯ
РЕЙТИНГ СТРАН
EDUCATION INDEX
COUNTRIES RANKING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129317
Conference name: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»
Conference date: 13.04.2023-15.04.2023
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=59612775
ISBN: 978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
Origin: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0865-4_2023-84.pdf260,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.