Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129287
Название: Оценка удовлетворенности качеством образовательных услуг в УрФУ с помощью методики SERVQUAL
Другие названия: Analysis of the Quality of Educational Services in UrFU
Авторы: Цветкова, Е. А.
Серкова, А. А.
Tsvetkova, E. A.
Serkova, A. A.
Научный руководитель: Васьков, Д. А.
Дата публикации: 2023
Издатель: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Библиографическое описание: Цветкова Е. А. Оценка удовлетворенности качеством образовательных услуг в УрФУ с помощью методики SERVQUAL / Е. А. Цветкова, А. А. Серкова // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 469-479.
Аннотация: Образование является сферой, которая делает возможным личный прогресс отдельного человека, а анализ удовлетворенности обучающихся в современных условиях становится необходимостью для того, чтобы процесс проходил наиболее комфортно. Статья посвящена анализу качества образовательных услуг на примере Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Исследование было проведено с помощью методики SERVQUAL, которая позволяет оценить разницу в ожиданиях студентов и реальном восприятии качества. На основе результатов авторами предлагаются практические рекомендации по улучшению качества образовательных услуг в Уральском федеральном университете.
Education is an area that makes possible the personal progress of an individual, and the analysis of student satisfaction in modern conditions becomes a necessity in order for the process to take place most comfortably. The article is devoted to the analysis of the quality of educational services on the example of the Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin. The study was conducted using the SERVQUAL methodology, which allows us to assess the difference in students' expectations and real perception of quality. Based on the results, the authors offer practical recommendations for improving the quality of educational services at the Ural Federal University.
Ключевые слова: МЕТОДИКА SERVQUAL
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
SERVQUAL METHODOLOGY
QUALITY ANALYSIS
EDUCATIONAL SERVICES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129287
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»
Дата конференции/семинара: 13.04.2023-15.04.2023
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=59740450
ISBN: 978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0865-4_2023-57.pdf2,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.