Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129287
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВаськов, Д. А.ru
dc.contributor.authorЦветкова, Е. А.ru
dc.contributor.authorСеркова, А. А.ru
dc.contributor.authorTsvetkova, E. A.en
dc.contributor.authorSerkova, A. A.en
dc.date.accessioned2024-01-15T14:35:27Z-
dc.date.available2024-01-15T14:35:27Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЦветкова Е. А. Оценка удовлетворенности качеством образовательных услуг в УрФУ с помощью методики SERVQUAL / Е. А. Цветкова, А. А. Серкова // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 469-479.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0863-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0865-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129287-
dc.description.abstractОбразование является сферой, которая делает возможным личный прогресс отдельного человека, а анализ удовлетворенности обучающихся в современных условиях становится необходимостью для того, чтобы процесс проходил наиболее комфортно. Статья посвящена анализу качества образовательных услуг на примере Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Исследование было проведено с помощью методики SERVQUAL, которая позволяет оценить разницу в ожиданиях студентов и реальном восприятии качества. На основе результатов авторами предлагаются практические рекомендации по улучшению качества образовательных услуг в Уральском федеральном университете.ru
dc.description.abstractEducation is an area that makes possible the personal progress of an individual, and the analysis of student satisfaction in modern conditions becomes a necessity in order for the process to take place most comfortably. The article is devoted to the analysis of the quality of educational services on the example of the Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin. The study was conducted using the SERVQUAL methodology, which allows us to assess the difference in students' expectations and real perception of quality. Based on the results, the authors offer practical recommendations for improving the quality of educational services at the Ural Federal University.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectМЕТОДИКА SERVQUALru
dc.subjectАНАЛИЗ КАЧЕСТВАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectSERVQUAL METHODOLOGYen
dc.subjectQUALITY ANALYSISen
dc.subjectEDUCATIONAL SERVICESen
dc.titleОценка удовлетворенности качеством образовательных услуг в УрФУ с помощью методики SERVQUALru
dc.title.alternativeAnalysis of the Quality of Educational Services in UrFUen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»ru
dc.conference.date13.04.2023-15.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=59740450-
local.contributor.studentЦветкова, Е. А.ru
local.contributor.studentСеркова, А. А.ru
local.contributor.employeeВаськов, Дмитрий Александровичru
local.description.firstpage469-
local.description.lastpage479-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0865-4_2023-57.pdf2,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.