Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129264
Название: Повышение лояльности к бренду через экологический маркетинг на примере бренда Guerlain
Другие названия: Increasing Brand Loyalty through Environmental Marketing on the Example of Guerlain
Авторы: Дмитриченко, К. В.
Замараева, М. О.
Dmitrichenko, K. V.
Zamaraeva, M. O.
Научный руководитель: Мельникова, С. В.
Дата публикации: 2023
Издатель: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Библиографическое описание: Дмитриченко К. В. Повышение лояльности к бренду через экологический маркетинг на примере бренда Guerlain / К. В. Дмитриченко, М. О. Замараева // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 303-309.
Аннотация: В статье рассмотрено понятие экологического маркетинга, его влияние на лояльность аудитории к бренду Guerlain, пути использования экологического маркетинга брендами для повышения лояльности аудитории.
The article examines the concept of environmental marketing, its impact on audience loyalty to the Guerlain brand, ways of using environmental marketing by brands to increase audience loyalty.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ЭКОЛОГИЯ
GUERLAIN
ПЕРЕРАБОТКА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
MARKETING
ECOLOGICAL MARKETING
ECOLOGY
GUERLAIN
RECYCLING
ECOLOGICAL PROJECT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129264
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»
Дата конференции/семинара: 13.04.2023-15.04.2023
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=59740404
ISBN: 978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0865-4_2023-36.pdf196,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.