Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129264
Title: Повышение лояльности к бренду через экологический маркетинг на примере бренда Guerlain
Other Titles: Increasing Brand Loyalty through Environmental Marketing on the Example of Guerlain
Authors: Дмитриченко, К. В.
Замараева, М. О.
Dmitrichenko, K. V.
Zamaraeva, M. O.
metadata.dc.contributor.advisor: Мельникова, С. В.
Issue Date: 2023
Publisher: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Citation: Дмитриченко К. В. Повышение лояльности к бренду через экологический маркетинг на примере бренда Guerlain / К. В. Дмитриченко, М. О. Замараева // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 303-309.
Abstract: В статье рассмотрено понятие экологического маркетинга, его влияние на лояльность аудитории к бренду Guerlain, пути использования экологического маркетинга брендами для повышения лояльности аудитории.
The article examines the concept of environmental marketing, its impact on audience loyalty to the Guerlain brand, ways of using environmental marketing by brands to increase audience loyalty.
Keywords: МАРКЕТИНГ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ЭКОЛОГИЯ
GUERLAIN
ПЕРЕРАБОТКА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
MARKETING
ECOLOGICAL MARKETING
ECOLOGY
GUERLAIN
RECYCLING
ECOLOGICAL PROJECT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129264
Conference name: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»
Conference date: 13.04.2023-15.04.2023
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=59740404
ISBN: 978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
Origin: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0865-4_2023-36.pdf196,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.