Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129264
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельникова, С. В.ru
dc.contributor.authorДмитриченко, К. В.ru
dc.contributor.authorЗамараева, М. О.ru
dc.contributor.authorDmitrichenko, K. V.en
dc.contributor.authorZamaraeva, M. O.en
dc.date.accessioned2024-01-15T14:35:23Z-
dc.date.available2024-01-15T14:35:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДмитриченко К. В. Повышение лояльности к бренду через экологический маркетинг на примере бренда Guerlain / К. В. Дмитриченко, М. О. Замараева // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 303-309.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0863-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0865-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129264-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено понятие экологического маркетинга, его влияние на лояльность аудитории к бренду Guerlain, пути использования экологического маркетинга брендами для повышения лояльности аудитории.ru
dc.description.abstractThe article examines the concept of environmental marketing, its impact on audience loyalty to the Guerlain brand, ways of using environmental marketing by brands to increase audience loyalty.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectЭКОЛОГИЯru
dc.subjectGUERLAINru
dc.subjectПЕРЕРАБОТКАru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectECOLOGICAL MARKETINGen
dc.subjectECOLOGYen
dc.subjectGUERLAINen
dc.subjectRECYCLINGen
dc.subjectECOLOGICAL PROJECTen
dc.titleПовышение лояльности к бренду через экологический маркетинг на примере бренда Guerlainru
dc.title.alternativeIncreasing Brand Loyalty through Environmental Marketing on the Example of Guerlainen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»ru
dc.conference.date13.04.2023-15.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=59740404-
local.contributor.studentДмитриченко, Ксения Витальевнаru
local.contributor.studentЗамараева Мария Олеговнаru
local.contributor.employeeМельникова, Светлана Витальевнаru
local.description.firstpage303-
local.description.lastpage309-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0865-4_2023-36.pdf196,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.