Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129220
Название: Внедрение решений на основе ИИ в архитектуру процессов строительной компании для повышения эффективности методов привлечения клиентов : магистерская диссертация
Другие названия: Implementation of AI-based solutions into the process architecture of a construction company to improve the efficiency of customer acquisition methods
Авторы: Дзись, И. Д.
Dzis, I. D.
Научный руководитель: Медведев, М. А.
Берг, Д. Б.
Medvedev, M. A.
Berg, D. B.
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Дзись, И. Д. Внедрение решений на основе ИИ в архитектуру процессов строительной компании для повышения эффективности методов привлечения клиентов : магистерская диссертация / И. Д. Дзись ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РтФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2023. — 136 с. — Библиогр.: с. 129-136 (60 назв.).
Аннотация: В сфере строительства и недвижимости конкуренция высока, и необходимость в постоянном привлечении новых клиентов растет с каждым днем. Внедрение решений ИИ, таких как чат-боты и виртуальные помощники, может помочь компании автоматизировать процессы работы с клиентами, ускорить ответы на запросы и улучшить качество обслуживания. Использование чат-ботов для общения с потенциальными клиентами и виртуальных помощников для уже имеющихся, является одним из наиболее востребованных применений ИИ в современном бизнесе. Эти решения позволяют компаниям автоматизировать процессы работы с клиентами, ускорить ответы на запросы и улучшить качество обслуживания.
In the field of construction and real estate, competition is high, and the need to constantly attract new customers is growing every day. The introduction of AI solutions, such as chatbots and virtual assistants, can help a company automate customer processes, speed up responses to requests and improve the quality of service. The use of chatbots to communicate with potential customers and virtual assistants for existing ones is one of the most popular applications of AI in modern business. These solutions allow companies to automate customer service processes, speed up responses to requests and improve the quality of service.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ПРОЦЕССЫ
АРХИТЕКТУРА КЛИЕНТОВ
MASTER'S THESIS
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
PROCESSES
CLIENT ARCHITECTURE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129220
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.d.dzis_2023.pdf2,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.