Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129220
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМедведев, М. А.ru
dc.contributor.advisorБерг, Д. Б.ru
dc.contributor.advisorMedvedev, M. A.en
dc.contributor.advisorBerg, D. B.en
dc.contributor.authorДзись, И. Д.ru
dc.contributor.authorDzis, I. D.en
dc.date.accessioned2024-01-12T10:58:54Z-
dc.date.available2024-01-12T10:58:54Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДзись, И. Д. Внедрение решений на основе ИИ в архитектуру процессов строительной компании для повышения эффективности методов привлечения клиентов : магистерская диссертация / И. Д. Дзись ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РтФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2023. — 136 с. — Библиогр.: с. 129-136 (60 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129220-
dc.description.abstractВ сфере строительства и недвижимости конкуренция высока, и необходимость в постоянном привлечении новых клиентов растет с каждым днем. Внедрение решений ИИ, таких как чат-боты и виртуальные помощники, может помочь компании автоматизировать процессы работы с клиентами, ускорить ответы на запросы и улучшить качество обслуживания. Использование чат-ботов для общения с потенциальными клиентами и виртуальных помощников для уже имеющихся, является одним из наиболее востребованных применений ИИ в современном бизнесе. Эти решения позволяют компаниям автоматизировать процессы работы с клиентами, ускорить ответы на запросы и улучшить качество обслуживания.ru
dc.description.abstractIn the field of construction and real estate, competition is high, and the need to constantly attract new customers is growing every day. The introduction of AI solutions, such as chatbots and virtual assistants, can help a company automate customer processes, speed up responses to requests and improve the quality of service. The use of chatbots to communicate with potential customers and virtual assistants for existing ones is one of the most popular applications of AI in modern business. These solutions allow companies to automate customer service processes, speed up responses to requests and improve the quality of service.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectПРОЦЕССЫru
dc.subjectАРХИТЕКТУРА КЛИЕНТОВru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCEen
dc.subjectPROCESSESen
dc.subjectCLIENT ARCHITECTUREen
dc.titleВнедрение решений на основе ИИ в архитектуру процессов строительной компании для повышения эффективности методов привлечения клиентов : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeImplementation of AI-based solutions into the process architecture of a construction company to improve the efficiency of customer acquisition methodsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РтФru
dc.thesis.speciality09.04.03 - Прикладная информатикаru
dc.contributor.subdepartmentБазовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа»ru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.d.dzis_2023.pdf2,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.