Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129206
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorОдинцова, Н. Ф.ru
dc.contributor.advisorOdintsova, N. F.en
dc.contributor.authorГрызан, Е. Г.ru
dc.contributor.authorGryzan, E. G.en
dc.date.accessioned2024-01-12T10:58:51Z-
dc.date.available2024-01-12T10:58:51Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГрызан, Е. Г. Маркетинговые инструменты в развитии эмоциональной ценности торговой услуги : магистерская диссертация / Е. Г. Грызан ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2023. — 135 с. — Библиогр.: с. 125-131 (62 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129206-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические аспекты эмоциональной ценности торговой услуги на b2c рынке: были проанализированы тенденции развития понятия торговой услуги в современных реалиях с учетом особенностей потребительского поведения за последние годы; предложена и апробирована методика оценки эмоциональной компоненты ценности торговой услуги на основе АВС-анализа на примере рынка домашнего текстиля. В рамках исследования предлагается проект по организации каналов распределения компании «Адамас Текстиль» в парадигме усиления эмоциональной компоненты ценности торговой услуги в формате открытия шоу-рума.ru
dc.description.abstractIn the final qualifying work, the theoretical aspects of the emotional value of a trading service in the b2c market are considered: trends in the development of the concept of a trading service in modern realities have been analyzed, taking into account the peculiarities of consumer behavior in recent years; a methodology for assessing the emotional component of the value of a trading service based on ABC analysis on the example of the home textile market has been proposed and tested. Within the framework of the study, a project is proposed to organize distribution channels of the Adamas Textile company in the paradigm of strengthening the emotional component of the value of a trading service by opening a showroom.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectТОРГОВАЯ УСЛУГАru
dc.subjectЦЕННОСТЬru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectВПЕЧАТЛЕНИЕru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectTRADING SERVICEen
dc.subjectVALUEen
dc.subjectEMOTIONAL VALUESen
dc.subjectAESTHETIC VALUESen
dc.subjectIMPRESSIONen
dc.subjectSATISFACTIONen
dc.titleМаркетинговые инструменты в развитии эмоциональной ценности торговой услуги : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeMarketing tools in the development of the emotional value of a trading serviceen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_e.g.gryzan_2023.pdf3,02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.