Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129192
Title: Применение информационных платформ для повышения эффективности обучения слушателя : магистерская диссертация
Other Titles: The use of information platforms to improve the effectiveness of student learning
Authors: Зубкова, В. И.
Zubkova, V. I.
metadata.dc.contributor.advisor: Лапшина, С. Н.
Турыгина, В. Ф.
Lapshina, S . N.
Turygina, V. F.
Issue Date: 2023
Citation: Зубкова, В. И. Применение информационных платформ для повышения эффективности обучения слушателя : магистерская диссертация / В. И. Зубкова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2023. — 150 с. — Библиогр.: с. 146-150 (64 назв.).
Abstract: Цель исследования – изучение применения информационных платформ в образовательном процессе с целью повышения эффективности обучения слушателя. Объект исследования – информационная платформа и ее влияние на процесс обучения слушателя. Предмет исследования – процесс дополнительного обучения слушателей. Научная новизна исследования состоит в разработке методических положений по повышению эффективности обучения слушателя. В первом разделе рассматриваются общие вопросы: понятие, сущность и классификация сайтов, сравнение способов создания сайтов и разработка требований к сайтам образовательных организаций. Во втором проведен анализ платформ для создания онлайн курсов самостоятельно. Третий раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, оценке экономической целесообразности его внедрения. Результаты работы – практическим результатом работы стала разработка проекта по созданию информационной платформы для предприятия «Умник» и экономическая выгода от внедрения этой информационной системы.
The purpose of the study is to study the use of information platforms in the educational process in order to increase the effectiveness of student learning. The object of the study is the information platform and its impact on the student’s learning process. The subject of the study is the process of additional training for students. The scientific novelty of the research lies in the development of methodological provisions to increase the effectiveness of student learning. The first section discusses general issues: the concept, essence and classification of sites, comparison of methods for creating sites and development of requirements for sites of educational organizations. The second contains an analysis of platforms for creating online courses independently. The third section is devoted to the general characteristics of the enterprise, analysis of business processes, construction of a complete model of the enterprise, and assessment of the economic feasibility of its implementation. Results of the work - the practical result of the work was the development of a project to create an information platform for the Umnik enterprise and the economic benefits from the implementation of this information system.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ
ВЕБ-САЙТ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
MASTER'S THESIS
INFORMATION PLATFORMS
WEBSITE
ONLINE LEARNING
LEARNING EFFECTIVENESS
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL RESOURCES
INTERACTIVE LEARNING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129192
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_v.i.zubkova_2023.pdf5,68 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.