Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129140
Title: Разработка ITSM-системы для компании, предоставляющей услуги по предотвращению магазинных краж : магистерская диссертация
Other Titles: Development of an ITSM system for a company providing shoplifting prevention services
Authors: Гафина, Ю. А.
Gafina, Y. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Кошелев, А. А.
Koshelev, A. A.
Issue Date: 2023
Citation: Гафина, Ю. А. Разработка ITSM-системы для компании, предоставляющей услуги по предотвращению магазинных краж : магистерская диссертация / Ю. А. Гафина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ, Кафедра информационных технологий и систем управления. — Екатеринбург, 2023. — 74 с. — Библиогр.: с. 57-59 (32 назв.).
Abstract: Цель работы – разработка, реализация и внедрение системы управления IT-услугами, позволяющей повысить качество и скорость работы технического отдела компании. Объект исследования – класс ITSM-систем, позволяющих управлять работой IT-отдела компании. Методы исследования: анализ и сравнение существующих систем управления IT-услугами; анализ современных средств разработки WEB-приложений; тестирование разрабатываемой системы на реальных пользователях и реальных данных. Результаты работы: разработана система управления IT-услугами (ITSM) для компании по предотвращению магазинных краж. Доказана эффективность внедрения новой системы. Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word и представлена в твёрдой копии.
The goal of the work is to develop, implement and implement an IT service management system that will improve the quality and speed of work of the company’s technical department. The object of study is a class of ITSM systems that allow you to manage the work of a company’s IT department. Research methods: analysis and comparison of existing IT service management systems; analysis of modern WEB application development tools; testing the developed system on real users and real data. Work results: an IT service management (ITSM) system was developed for a shoplifting prevention company. The effectiveness of implementing the new system has been proven. The final qualifying work was completed in the text editor Microsoft Word and presented in a hard copy.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ITSM|ITIL
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
CFD
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ IT-УСЛУГАМИ
КАНБАН-ДОСКА
ЕДИНОЕ ОКНО
MASTER'S THESIS
ITSM
ITIL
PERFORMANCE METRICS
CFD
IT SERVICE MANAGEMENT SYSTEM
KANBAN BOARD
SINGLE WINDOW
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129140
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_y.a.gafina_2023.pdf2,38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.