Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128487
Title: Влияние цифровой трансформации школьного образования на успеваемость школьников в условиях пандемии COVID‑19: опыт Свердловской области : монография
Authors: Назаров, В. Л.
Долинер, Л. И.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Назаров В. Л. Влияние цифровой трансформации школьного образования на успеваемость школьников в условиях пандемии COVID‑19: опыт Свердловской области : монография / В. Л. Назаров, Л. И. Долинер / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина ; ГАОУ ДПО «Институт развития образования» Свердловской области. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — 110 с. : ил. — ISBN 978-5-7996-3744-6. — Текст : непосредственный.
Abstract: В монографии представлен анализ влияния цифровой трансформации школьного образования на успеваемость школьников в 2021–2022 годах как на уровне Свердловской области, так и в мире в целом. Книга включает два направления проведенного исследования: первое — результаты влияния цифровизации образования на успеваемость в России и в мире, второе — оценка практики реализации элементов цифровизации на успеваемость в Свердловской области в 2021–2022 годах. Книга предназначена для работников образовательных организаций общего образования, а также студентов педагогических колледжей и вузов.
Keywords: МОНОГРАФИИ
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОТОВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128487
RSCI ID: 59066407
PURE ID: 50917822
ISBN: 978-5-7996-3744-6
Sponsorship: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-14176 мк.
RSCF project card: 19-29-14176 мк
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3744-6_2023.pdf4,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.