Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128401
Title: Наружная реклама как характеристика комфорта городской среды: сравнительный анализ европейского и российского подходов : магистерская диссертация
Other Titles: Outdoor advertising as a characteristic of the comfort of the urban environment: a comparative analysis of european and russian approaches
Authors: Розенталь, В. А.
Rozental, V. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Бритвина, И. Б.
Britvina, I. B.
Issue Date: 2023
Publisher: б. и.
Citation: Розенталь В. А. Наружная реклама как характеристика комфорта городской среды: сравнительный анализ европейского и российского подходов : магистерская диссертация / В. А. Розенталь ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2023. — 104 с. — Библиогр.: с. 85-95 (76 назв.).
Abstract: Цель исследования - проанализировать европейский и западный опыт размещения наружной рекламы, выявить специфику обеспечения комфорта городской среды в условиях наличия наружной рекламы. Объект исследования – наружная реклама как элемент комфорта городской среды. Научная новизна состоит в разработке проекта по усилению комфортности городского пространства. Актуальным также является анализ особенностей воздействия наружной рекламы на поведение потребителей, потому как городская среда как в России, так и за рубежом, в особенности в крупных городах пронизана рекламой. Практическая значимость исследования заключается в применении авторских предложений по усилению комфортности городской среды и повышению внимания к наружной рекламе в городе.
The purpose of the study is to analyze the European and Western experience of outdoor advertising, to identify the specifics of ensuring the comfort of the urban environment in the presence of outdoor advertising. The object of the study is outdoor advertising as an element of comfort in the urban environment. The scientific novelty consists in the development of a project to enhance the comfort of urban space. It is also relevant to analyze the features of the impact of outdoor advertising on consumer behavior, because the urban environment both in Russia and abroad, especially in large cities, is permeated with advertising. The practical significance of the research lies in the application of the author's proposals to enhance the comfort of the urban environment and increase attention to outdoor advertising in the city.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
РЕКЛАМА
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
КОММУНИКАЦИЯ
ОБЛИК ГОРОДА
ADVERTISING
OUTDOOR ADVERTISING
COMMUNICATION
THE APPEARANCE OF THE CITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128401
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_v.a.rozental_2023.pdf2,92 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.