Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127734
Название: Музыкально-игровая драматизация как средство развития творческих способностей школьника
Другие названия: Musical Game Dramatization as a Means of Developing Schoolchildren's Creative Abilities
Авторы: Лянвэнь, И
Liangwen, Y.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Лянвэнь И. Музыкально-игровая драматизация как средство развития творческих способностей школьника / И Лянвэнь // XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — C. 248-251.
Аннотация: Школьники находятся в стадии активного мышления и богатого воображения, являясь важной частью базового образования, музыка представляет собой деятельность, сочетающую в себе эстетику и творческое самовыражение, и имеет большие преимущества в развитии творческих способностей учащихся. Главной задачей педагога является вовлечение каждого ребенка в творческую деятельность, при этом важно учитывать особенности всех учащихся, чтобы создать приемлемые условия для их развития. На наш взгляд, одним из лучших видов творческой деятельности, сочетающим в себе музыкально-исполнительскую, творческую литературную способность, является музыкально-игровая драматизация. Музыкально-игровая драматизированная деятельность очень близка природе детей, потому что она основана на действии. В процессе музыкально-игровой драмы учащиеся могут активизировать свое воображение через восприятие музыки и постоянно стимулировать свое творчество через мимику, язык тела, сценическую игру, характерную интонацию, чтобы учащиеся могли найти свой способ реализации творческого замысла. Исходя из этого, в статье рассматривается использование технологии музыкально-игровой драматизации на уроках музыки, подтверждается их положительное значение в помощи школьникам в развитии их музыкально-творческих способностей.
Primary school students are in the stage of active thinking and rich imagination, as an important part of basic education, music is an activity that combines aesthetics and creative expressions, and it has great advantages in cultivating students' creativity. The main task of the teacher is to involve each child in creative activities, while it is important to take into account the characteristics of all students in order to create acceptable conditions for their development. In our opinion, one of the best types of creative activity that 250 combines music and performance, creative literary ability, is musical game dramatization. The musical dramatization activity is very close to the nature of children because it is action-based. In the process of conducting musical game drama, students can trigger their imagination through the perception of music, and constantly stimulate creativity through facial expressions, body language, and characteristic intonation, which are fully realized in musical game dramatization. Based on this, the article discusses the use of the technology of musical game dramatization in music lessons, confirms their positive value in helping schoolchildren develop their musical and creative abilities.
Ключевые слова: МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДРАМАТИЗАЦИЯ
ШКОЛЬНИКИ
МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ
ТВОРЧЕСТВО
MUSICAL GAME DRAMATIZATION
SCHOOLCHILDREN
MUSICAL CREATIVE ABILITIES
MUSICAL EDUCATION
IMAGINATION
CREATIVITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127734
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность»
Дата конференции/семинара: 17.03.2023–18.03.2023
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54766065
ISBN: 978-5-7996-3722-4
Источники: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3722-4_2023_56.pdf215,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.