Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127734
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛянвэнь, Иru
dc.contributor.authorLiangwen, Y.en
dc.date.accessioned2023-10-30T08:10:08Z-
dc.date.available2023-10-30T08:10:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛянвэнь И. Музыкально-игровая драматизация как средство развития творческих способностей школьника / И Лянвэнь // XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — C. 248-251.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3722-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/127734-
dc.description.abstractШкольники находятся в стадии активного мышления и богатого воображения, являясь важной частью базового образования, музыка представляет собой деятельность, сочетающую в себе эстетику и творческое самовыражение, и имеет большие преимущества в развитии творческих способностей учащихся. Главной задачей педагога является вовлечение каждого ребенка в творческую деятельность, при этом важно учитывать особенности всех учащихся, чтобы создать приемлемые условия для их развития. На наш взгляд, одним из лучших видов творческой деятельности, сочетающим в себе музыкально-исполнительскую, творческую литературную способность, является музыкально-игровая драматизация. Музыкально-игровая драматизированная деятельность очень близка природе детей, потому что она основана на действии. В процессе музыкально-игровой драмы учащиеся могут активизировать свое воображение через восприятие музыки и постоянно стимулировать свое творчество через мимику, язык тела, сценическую игру, характерную интонацию, чтобы учащиеся могли найти свой способ реализации творческого замысла. Исходя из этого, в статье рассматривается использование технологии музыкально-игровой драматизации на уроках музыки, подтверждается их положительное значение в помощи школьникам в развитии их музыкально-творческих способностей.ru
dc.description.abstractPrimary school students are in the stage of active thinking and rich imagination, as an important part of basic education, music is an activity that combines aesthetics and creative expressions, and it has great advantages in cultivating students' creativity. The main task of the teacher is to involve each child in creative activities, while it is important to take into account the characteristics of all students in order to create acceptable conditions for their development. In our opinion, one of the best types of creative activity that 250 combines music and performance, creative literary ability, is musical game dramatization. The musical dramatization activity is very close to the nature of children because it is action-based. In the process of conducting musical game drama, students can trigger their imagination through the perception of music, and constantly stimulate creativity through facial expressions, body language, and characteristic intonation, which are fully realized in musical game dramatization. Based on this, the article discusses the use of the technology of musical game dramatization in music lessons, confirms their positive value in helping schoolchildren develop their musical and creative abilities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofXXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДРАМАТИЗАЦИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВООБРАЖЕНИЕru
dc.subjectТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectMUSICAL GAME DRAMATIZATIONen
dc.subjectSCHOOLCHILDRENen
dc.subjectMUSICAL CREATIVE ABILITIESen
dc.subjectMUSICAL EDUCATIONen
dc.subjectIMAGINATIONen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.titleМузыкально-игровая драматизация как средство развития творческих способностей школьникаru
dc.title.alternativeMusical Game Dramatization as a Means of Developing Schoolchildren's Creative Abilitiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность»ru
dc.conference.date17.03.2023–18.03.2023-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=54766065-
local.contributor.studentЛянвэнь, Иru
local.contributor.studentLianwen, Yien
local.description.firstpage248-
local.description.lastpage251-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3722-4_2023_56.pdf215,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.