Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127721
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовальжина, Л. С.ru
dc.contributor.authorБелоножко, М. Л.ru
dc.contributor.authorKovalzhina, L.en
dc.contributor.authorBelonozhko, M.en
dc.date.accessioned2023-10-30T08:10:07Z-
dc.date.available2023-10-30T08:10:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКовальжина Л. С. Социокультурная саморегуляция здоровьесберегающей деятельности молодежи в условиях пандемии COVID-19 / Л. С. Ковальжина, М. Л. Белоножко // XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — C. 188-193.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3722-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/127721-
dc.description.abstractМолодое поколение как ценнейший ресурс развития любого общества не выходит из фокуса исследователей на протяжении поколений. Изучение молодежи как субъекта социокультурного развития включает в себя широту аспектов повседневной жизни современного человека. Как справедливо полагал Л. Н. Коган что проблема культуры – «это проблема выбора тех или иных ценностей, определяющих направленность развития личности. Иными словами, направленность личности – это содержание ее культурной деятельности». Изучение направленности молодых людей на сохранение здоровья приобрело особую актуальность в условиях пандемии COVID-19. В докладе обсуждаются результаты формализованного онлайн опроса обучающихся профессиональных учреждений среднего и высшего образования Тюменской области (n=276 чел.) в апреле 2022 г. Исследование проводилось с целью изучения ценностных ориентаций учащейся молодежи и их влиянии на здоровьесберегающую деятельность в контексте сложного механизма социокультурной саморегуляции поведения в условиях пандемии COVID-19. Среди результатов демонстрируются связи типов культуры и ценностей сохранения здоровья с освоением новых социальных практик здоровьесбережения, приводится оценка мотивации деятельности, а также отношения к новым социальным нормам вакцинации и самозащиты. В заключении доклада даются рекомендации по © Ковальжина Л. С., Белоножко М. Л., 2023 188 формированию культуры здоровья среди учащейся молодежи как во время пандемии, так и в постпандемийный период.ru
dc.description.abstractThe younger generation as the most valuable resource for the development of any society has not gone out of the focus of researchers for generations. The study of youth as a subject of sociocultural development includes the breadth of aspects of the daily life of a modern person. As L. N. Kogan rightly believed that the problem of culture is “the problem of choosing certain values that determine the direction of personality development. In other words, the orientation of the personality is the content of its cultural activity” [5. P. 9]. Studying the focus of young people on maintaining health has become especially relevant in the context of the COVID-19 pandemic. The report discusses the results of a formalized online survey of students of professional institutions of secondary and higher education in the Tyumen region (n=276) in April 2022. The study was conducted to study the value orientations of young students and their impact on health-saving activities in the context of a complex mechanism of socio-cultural self-regulation of behavior in the context of the COVID-19 pandemic. Among the results, the links between types of culture and values of health preservation with the 192 development of new social practices of health saving are demonstrated, the motivation of activity is assessed, as well as attitudes towards new social norms of vaccination and self-defense. The report concludes with recommendations for building a culture of health among young students both during the pandemic and in the post-pandemic period.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofXXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕru
dc.subjectПАНДЕМИЯru
dc.subjectSOCIOCULTURAL SELF-REGULATIONen
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectHEALTH PROTECTIONen
dc.subjectPANDEMICen
dc.subjectCOVID-19en
dc.titleСоциокультурная саморегуляция здоровьесберегающей деятельности молодежи в условиях пандемии COVID-19ru
dc.title.alternativeSocio-Cultural Self-Regulation of Health-Saving Activities of Youth in the Conditions of the COVID-19 Pandemicen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность»ru
dc.conference.date17.03.2023–18.03.2023-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=54766052-
local.description.firstpage188-
local.description.lastpage193-
local.contributorКовальжина, Лариса Сергеевнаru
local.contributorБелоножко, Марина Львовнаru
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3722-4_2023_44.pdf378,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.