Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127532
Title: Общественные организации Тобольской губернии во второй половине XIX – начале XX вв
Other Titles: Social organization of the Tobolsk province in the second half of XIX – early XX centuries
Authors: Томилов, И. С.
Tomilov, I. S.
Issue Date: 2015
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Томилов И. С. Общественные организации Тобольской губернии во второй половине XIX – начале XX вв / И. С. Томилов // Одиннадцатые Татищевские чтения : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 ноября 2015 г.). – Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2015. – С. 207-211.
Abstract: К началу XX в. в Российской империи наблюдается интенсивный процесс образования элементов гражданского общества, значимым компонентом которого стало расширение сети общественных организаций. Общественно-политическая деятельность в Тобольской губернии позднеимперского периода главным образом была связана с некоммерческими объединениями различного толка.
By the early XX century in the Russian Empire, there is an intensive process of formation of elements of civil society are a significant component of which was the expansion of the network of public organizations. Political activity in the Tobolsk governorate of the late Imperial period was mainly related to non-profit associations of various kinds.
Keywords: ОБЩЕСТВО
ТОБОЛЬСКАЯ ГУБЕРНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИЯ
SOCIETY
TOBOLSK PROVINCE
ACTIVITIES
ORGANIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127532
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Одиннадцатые Татищевские чтения»
Conference date: 18.11.2015-19.11.2015
ISBN: 978-5-8295-0401-4
Origin: Одиннадцатые Татищевские чтения. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Татищевские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0401-4_2015_041.pdf226,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.