Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127348
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБычкова, И. А.ru
dc.contributor.authorНаумова, О. М.ru
dc.contributor.authorBychkova, I. A.en
dc.contributor.authorNaumova, O. M.en
dc.date.accessioned2023-10-19T04:54:46Z-
dc.date.available2023-10-19T04:54:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБычкова И. А. Методы организации рефлексии обучающихся онлайн-курса как фактор повышения учебной мотивации / И. А. Бычкова, О. М. Наумова. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 37-41.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3706-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/127348-
dc.description.abstractВ статье охарактеризован онлайн-курс как вид электронного обучения. Рассмотрены возможности организации рефлексии обучающихся онлайн-курсов в процессе самостоятельной учебной деятельности. Представлены инструменты организации рефлексии обучающихся в онлайн-курсе и формирования мотивационной системы в рамках онлайн-курса.ru
dc.description.abstractIn the article the online course is described as a type of e-learning. The organization’s options of student’s reflection in the process of selfdirected learning activity are considered. The tools for organizing students’ reflection in an online course and the formation of a motivational system within an online course are presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectОНЛАЙН-КУРСru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectONLINE COURSEen
dc.subjectREFLECTIONen
dc.subjectACADEMIC MOTIVATIONen
dc.subjectORGANIZATION OF LEARNING ACTIVITIESen
dc.titleМетоды организации рефлексии обучающихся онлайн-курса как фактор повышения учебной мотивацииru
dc.title.alternativeOrganization’s Methods of Student’s Reflection in Online Course as a Enhance Factor of Learning Motivationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну»ru
dc.conference.date31.03.2023-01.04.2023-
local.description.firstpage37
local.description.lastpage41
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3706-4_2023_007.pdf104,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.