Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/127348
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бычкова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Наумова, О. М. | ru |
dc.contributor.author | Bychkova, I. A. | en |
dc.contributor.author | Naumova, O. M. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-19T04:54:46Z | - |
dc.date.available | 2023-10-19T04:54:46Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Бычкова И. А. Методы организации рефлексии обучающихся онлайн-курса как фактор повышения учебной мотивации / И. А. Бычкова, О. М. Наумова. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 37-41. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3706-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/127348 | - |
dc.description.abstract | В статье охарактеризован онлайн-курс как вид электронного обучения. Рассмотрены возможности организации рефлексии обучающихся онлайн-курсов в процессе самостоятельной учебной деятельности. Представлены инструменты организации рефлексии обучающихся в онлайн-курсе и формирования мотивационной системы в рамках онлайн-курса. | ru |
dc.description.abstract | In the article the online course is described as a type of e-learning. The organization’s options of student’s reflection in the process of selfdirected learning activity are considered. The tools for organizing students’ reflection in an online course and the formation of a motivational system within an online course are presented. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-КУРС | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ONLINE COURSE | en |
dc.subject | REFLECTION | en |
dc.subject | ACADEMIC MOTIVATION | en |
dc.subject | ORGANIZATION OF LEARNING ACTIVITIES | en |
dc.title | Методы организации рефлексии обучающихся онлайн-курса как фактор повышения учебной мотивации | ru |
dc.title.alternative | Organization’s Methods of Student’s Reflection in Online Course as a Enhance Factor of Learning Motivation | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну» | ru |
dc.conference.date | 31.03.2023-01.04.2023 | - |
local.description.firstpage | 37 | |
local.description.lastpage | 41 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3706-4_2023_007.pdf | 104,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.