Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127341
Название: Атмосфера как объект диагностики в педагогике фасилитации
Другие названия: Atmosphere as an Object of Diagnostics in the Pedagogy of Facilitation
Авторы: Суслонова, Е. И.
Кравчук, Я. А.
Suslonova, E. I.
Kravchuk, Y. A.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Суслонова Е. И. Атмосфера как объект диагностики в педагогике фасилитации / Е. И. Суслонова, Я. А. Кравчук. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 136-141.
Аннотация: В данной статье рассматривается необходимость внедрения в образование новых технологий, направленных на личностный потенциал человека. Отдельно выделяется фасилитарная педагогика, которая нацелена на стимулирование самостоятельности, целеполагания и саморефлексию обучающихся в процессе учебной деятельности и относятся к развивающей системе обучения. На сегодняшний день активно обсуждаются преимущества фасилитированных методов преподавания, но вопрос о диагностике данного учения, который должен содержать многоуровневую оценку и анализировать целую группу объектов, остается открытым. В фасилитации необходимо анализировать внутреннее состояние участников в ходе самого процесса, а также уровень профессиональных компетенций педагога. В нашей работе мы выделяем в качестве объекта диагностики психологическую атмосферу и критерии, влияющие на ее оценку.
This article discusses the need to introduce new technologies in education, aimed at the personal potential of the person. Separately, the facilitative pedagogy, which is aimed at stimulating independence, goal setting and self-reflection of students in the process of learning activities and refers to the developmental system of education, is highlighted. To date, the advantages of facilitated teaching methods are actively discussed, but the question of diagnostics of this teaching, which should contain a multi-level assessment and analyze a whole group of objects, remains open. In facilitation it is necessary to analyze the internal state of the participants during the process itself, as well as the level of professional competence of the teacher. In our work, we single out the psychological atmosphere and the criteria influencing its evaluation as an object of diagnosis.
Ключевые слова: ФАСИЛИТАЦИЯ
ФАСИЛИТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРЕИМУЩЕСТВА ФАСИЛИТАЦИИ
ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ ФАСИЛИТАЦИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА
FACILITATION
FACILITATED OCCUPATION
NEW EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
ADVANTAGES OF FACILITATION
OBJECTS OF ASSESSMENT OF FACILITATION
PSYCHOLOGICAL ATMOSPHERE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127341
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну»
Дата конференции/семинара: 31.03.2023-01.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3706-4
Источники: Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3706-4_2023_024.pdf106,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.