Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127341
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуслонова, Е. И.ru
dc.contributor.authorКравчук, Я. А.ru
dc.contributor.authorSuslonova, E. I.en
dc.contributor.authorKravchuk, Y. A.en
dc.date.accessioned2023-10-19T04:54:45Z-
dc.date.available2023-10-19T04:54:45Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСуслонова Е. И. Атмосфера как объект диагностики в педагогике фасилитации / Е. И. Суслонова, Я. А. Кравчук. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 136-141.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3706-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/127341-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается необходимость внедрения в образование новых технологий, направленных на личностный потенциал человека. Отдельно выделяется фасилитарная педагогика, которая нацелена на стимулирование самостоятельности, целеполагания и саморефлексию обучающихся в процессе учебной деятельности и относятся к развивающей системе обучения. На сегодняшний день активно обсуждаются преимущества фасилитированных методов преподавания, но вопрос о диагностике данного учения, который должен содержать многоуровневую оценку и анализировать целую группу объектов, остается открытым. В фасилитации необходимо анализировать внутреннее состояние участников в ходе самого процесса, а также уровень профессиональных компетенций педагога. В нашей работе мы выделяем в качестве объекта диагностики психологическую атмосферу и критерии, влияющие на ее оценку.ru
dc.description.abstractThis article discusses the need to introduce new technologies in education, aimed at the personal potential of the person. Separately, the facilitative pedagogy, which is aimed at stimulating independence, goal setting and self-reflection of students in the process of learning activities and refers to the developmental system of education, is highlighted. To date, the advantages of facilitated teaching methods are actively discussed, but the question of diagnostics of this teaching, which should contain a multi-level assessment and analyze a whole group of objects, remains open. In facilitation it is necessary to analyze the internal state of the participants during the process itself, as well as the level of professional competence of the teacher. In our work, we single out the psychological atmosphere and the criteria influencing its evaluation as an object of diagnosis.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectФАСИЛИТАЦИЯru
dc.subjectФАСИЛИТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕru
dc.subjectНОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРЕИМУЩЕСТВА ФАСИЛИТАЦИИru
dc.subjectОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ ФАСИЛИТАЦИИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРАru
dc.subjectFACILITATIONen
dc.subjectFACILITATED OCCUPATIONen
dc.subjectNEW EDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectADVANTAGES OF FACILITATIONen
dc.subjectOBJECTS OF ASSESSMENT OF FACILITATIONen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL ATMOSPHEREen
dc.titleАтмосфера как объект диагностики в педагогике фасилитацииru
dc.title.alternativeAtmosphere as an Object of Diagnostics in the Pedagogy of Facilitationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну»ru
dc.conference.date31.03.2023-01.04.2023-
local.description.firstpage136
local.description.lastpage141
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3706-4_2023_024.pdf106,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.