Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/127333
Название: | Совместимы ли воспитательная и внеурочная деятельность с новой цифровой образовательной средой |
Другие названия: | Are Educational and Extra-Course Activities Compatible with the New Digital Educational Environment |
Авторы: | Мартынова, М. А. Боровикова, М. В. Martynova, M. A. Borovikova, M. V. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Мартынова М. А. Совместимы ли воспитательная и внеурочная деятельность с новой цифровой образовательной средой / М. А. Мартынова, М. В. Боровикова. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 88-95. |
Аннотация: | В данной научной работе предпринята попытка анализа новой цифровой образовательной среды с точки зрения ее совместимости с воспитательной и внеурочной деятельностью при обучении зарубежных учащихся русскому языку. Дается описание современной образовательной парадигмы и подчеркивается необходимость опоры на традиции российской педагогической школы. Обращается внимание на личность преподавателя как организатора учебного процесса, а также социо-культурной внеурочной деятельности. Рассматриваются изменения, произошедшие в образовании в период пандемии. Описывается влияние технологий на процесс обучения и получения знаний. Доказывается важность человеческого фактора и в условиях современного цифрового обучения. In this scientific work, an attempt was made to analyze the new digital educational environment from the point of view of its compatibility with educational and extracurricular activities when teaching foreign students the Russian language. A description of the modern educational paradigm is given. The necessity of relying on the traditions of the Russian pedagogical school is emphasized. Attention is drawn to the personality of the teacher as the organizer of the educational process, as well as socio-cultural extracurricular activities. The changes that have taken place in education during the pandemic are considered. The influence of technologies on the process of learning and gaining knowledge is described. The importance of the “human factor” is also proved in the conditions of modern digital learning. |
Ключевые слова: | ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ВНЕАУДИТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT MODERN PEDAGOGY EDUCATION AND TRAINING TEACHER’S PERSONALITY EDUCATIONAL AND EXTRACURRICULAR ACTIVITIES |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/127333 |
Конференция/семинар: | Международная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну» |
Дата конференции/семинара: | 31.03.2023-01.04.2023 |
ISBN: | 978-5-7996-3706-4 |
Источники: | Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3706-4_2023_017.pdf | 120,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.