Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127219
Title: Устройство для фрезерной обработки колесных пар локомотивов и вагонов
Other Titles: Device for Milling Wheel Pairs of Locomotives and Wagons
Patent Number: 2772881
Authors: Либерман, Я. Л.
Баженов, С. Э.
Liberman, Ia. L.
Bazhenov, S. E.
Issue Date: 2022-05-26
Abstract: Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для ремонта колесных пар локомотивов, вагонов и иного рельсового транспорта. Устройство содержит неподвижную станину с продольными и поперечными направляющими, раму, установленную на станине с возможностью перемещения по направляющим, установленный на раме привод, состоящий из электродвигателя с редуктором. Выходной вал редуктора выполнен двухсторонним, содержит первый и второй шипы и расположен параллельно продольным направляющим. На раме жестко закреплены первый и второй кронштейны, выполненные с отверстиями, соосными с выходным валом редуктора. Устройство содержит первую фасонную фрезу, профиль зубьев которой повторяет профиль железнодорожного колеса, и вторую фасонную фрезу, профиль зубьев которой выполнен зеркальным по отношению к первой. Фрезы установлены на выходном валу редуктора с обеих его сторон. Шипы выходного вала закреплены в отверстиях соответствующих кронштейнов с возможностью вращения. Повышается точность обработки и срок службы устройства. 5 ил.
FIELD: transport engineering. SUBSTANCE: invention relates to transport engineering and can be used to repair wheel sets of locomotives, wagons and other rail transport. The device comprises a fixed frame with longitudinal and transverse guides, a frame mounted on the frame with the ability to move along the guides, a drive mounted on the frame, consisting of an electric motor with a gearbox. The output shaft of the reducer is made double-sided, contains the first and second spikes and is located parallel to the longitudinal guides. The first and second brackets are rigidly fixed on the frame, made with holes coaxial with the output shaft of the gearbox. The device contains the first shaped cutter, the tooth profile of which repeats the profile of the railway wheel, and the second shaped cutter, the tooth profile of which is mirrored in relation to the first one. The cutters are mounted on the output shaft of the gearbox on both sides. The spikes of the output shaft are fixed in the holes of the corresponding brackets with the possibility of rotation. EFFECT: invention increases the accuracy of processing and the service life of the device. 1 cl, 5 dwg.
Keywords: PATENT
INVENTION
ПАТЕНТЫ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127219
RSCI ID: 48770960
PURE ID: 45811896
Patent Type: Патент на изобретение
Patent Owner: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Ural Federal University
Appears in Collections:Патенты и изобретения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2772881.PDF3,52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.