Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126905
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуторина, Н. И.ru
dc.contributor.authorButorina, N.en
dc.date.accessioned2023-10-04T11:36:29Z-
dc.date.available2023-10-04T11:36:29Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБуторина Н. И. Создание секторов пользовательского сопровождения как аспект развития клиентоцентричного подхода к предоставлению государственных и муниципальных услуг / Н. И. Буторина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IX Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 17–18 апреля 2023 г. : в 2-х томах. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — Т. 1. — С. 187-190.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3719-4-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3720-0 (т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/126905-
dc.description.abstractВ статье описано развитие сервисной модели государственного управления на современном этапе, описание клиентоцентричного подхода к предоставлению государственных и муниципальных услуг, в том числе внедрение пилотного проекта по созданию секторов пользовательского сопровождения. Представлены описание и функции сектора пользовательского сопровождения, его создание на территории Свердловской области, перспективы развития проекта.ru
dc.description.abstractThe article describes the development of a service model of public administration at the present stage, a description of a client-centric approach to the provision of public and municipal services, including the introduction of a pilot project to create user support sectors. The description and functions of the user support sector, its creation on the territory of the Sverdlovsk region, and the prospects for the development of the project are presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectКЛИЕНТОЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫru
dc.subjectСЕКТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectCLIENT-CENTRIC APPROACHen
dc.subjectSTATE AND MUNICIPAL SERVICESen
dc.subjectMULTIFUNCTIONAL CENTERSen
dc.subjectUSER SUPPORT SECTORen
dc.titleСоздание секторов пользовательского сопровождения как аспект развития клиентоцентричного подхода к предоставлению государственных и муниципальных услугru
dc.title.alternativeCreation of User Support Sectors as an Aspect of the Development of a Client-Centric Approach to the Provision of Public and Municipal Servicesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameIX Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date17.04.2023–18.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=54639337-
local.contributor.studentБуторина, Наталья Ильиничнаru
local.description.firstpage187-
local.description.lastpage190-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3720-0_2023-43.pdf102,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.