Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126901
Title: Цифровая трансформация системы образования России
Other Titles: Digital Transformation of the Education System oF Russia
Authors: Попов, П. М.
Popov, P.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Попов П. М. Цифровая трансформация системы образования России / П. М. Попов // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IX Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 17–18 апреля 2023 г. : в 2-х томах. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — Т. 1. — С. 172-176.
Abstract: В статье рассмотрены основные характеристики цифровой трансформации образования. Представлены направления цифровой трансформации системы образования и выделены основные перспективы и проблемы цифровой трансформации образовательного процесса.
The article considers the main characteristics of the digital transformation of education. The directions of the digital transformation of the education system are presented and the main prospects and problems of the digital transformation of the educational process are highlighted.
Keywords: ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
DIGITALIZATION
DIGITAL TECHNOLOGIES
DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
DIGITAL TRANSFORMATION
MODERNIZATION OF EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126901
Conference name: IX Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 17.04.2023–18.04.2023
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=54639321
ISBN: 978-5-7996-3719-4
978-5-7996-3720-0 (т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3720-0_2023-39.pdf132,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.