Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126894
Title: Совершенствование способов коммуникаций исполнительных органов государственной власти в сфере образования с гражданами (на материалах Министерства образования и молодежной политики Свердловской области)
Other Titles: Improving the Ways of Communications of the Executive Bodies of State Authorities in the Field of Education with Citizens (by the Materials of the Ministry of Education and Youth Policy of the Sverdlovsk Region)
Authors: Медведев, И. Е.
Воронина, Л. И.
Medvedev, I.
Voronina, L.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Медведев И. Е. Совершенствование способов коммуникаций исполнительных органов государственной власти в сфере образования с гражданами (на материалах Министерства образования и молодежной политики Свердловской области) / И. Е. Медведев, Л. И. Воронина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IX Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 17–18 апреля 2023 г. : в 2-х томах. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — Т. 1. — С. 146-150.
Abstract: В статье исследуется значимость разных способов коммуникаций исполнительных органов государственной власти с гражданами. Анализируются как традиционные, так и новые способы коммуникаций. Доказывается, что в современных условиях интернет и социальные сети – основные способы коммуникаций. Приведены результаты изучения материалов официального сайта Министерства образования и его официальной группы в социальной сети «ВКонтакте», а также данные по количеству сообщений и обращений, поступающих граждан. Выявляется такая проблема, как отсутствие оперативности при большом количестве запросов гражданами. Представлены рекомендации по использованию нового канала коммуникаций с гражданами (чат-бот в Telegram).
The article examines the importance of different ways of communication between the executive bodies of state authorities and citizens. Both traditional and new ways of communication are analyzed. It is proved that in modern conditions the Internet and social networks are the main means of communication. The results of studying the materials of the official website of the Ministry of Education and its official group in the social network "VKontakte", as well as data on the number of messages and appeals received by citizens are given. Such a problem as the lack of efficiency with a large number of requests by citizens is revealed. Recommendations on the use of a new communication channel with citizens (a chat bot in Telegram) are presented.
Keywords: КОММУНИКАЦИИ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
ГРАЖДАНЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
COMMUNICATIONS
BODIES OF STATE AUTHORITIES
CITIZENS
EDUCATION
SOCIAL NETWORKS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126894
Conference name: IX Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 17.04.2023–18.04.2023
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=54639305
ISBN: 978-5-7996-3719-4
978-5-7996-3720-0 (т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3720-0_2023-33.pdf111,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.