Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126706
Название: К вопросу о том, зачем учить «на психолога»
Другие названия: To the Question of Why to Teach “to a Psychologist”
Авторы: Боднар, А. М.
Боднар, Э. Л.
Bodnar, A. M.
Bodnar, E. L.
Дата публикации: 2023
Издатель: Ural Federal University
Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Боднар А. М. К вопросу о том, зачем учить «на психолога» / А. М. Боднар, Э. Л. Боднар // Lurian Journal. — 2023. — Vol. 4. Iss. 1. — P. 34–44.
Аннотация: Ситуация, сложившаяся в сфере образования — катастрофическая. Но у школы есть собственные силы и средства для минимизации ущерба, наносимого перманентной реформой образования. Университеты все еще располагают академическими свободами и могут выбирать пути образовательного процесса. Главное — формировать у студентов понятийное мышление, без которого образовательная деятельность становится фикцией.
The situation in the field of education is catastrophic. But the School has its own forces and means to minimize the damage caused by the permanent reform of education. Universities still have academic freedom and can choose the path of the educational process. The main thing is to form students’ conceptual thinking, without which educational activity becomes a fiction.
Ключевые слова: ДЕГРАДАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕГРАМОТНОСТЬ
УРОВНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО ПСИХОЛОГОВ
DEGRADATION OF EDUCATION
PRACTICAL PSYCHOLOGY
CONCEPTUAL THINKING
FUNCTIONAL ILLITERACY
LEVELS OF PSYCHOLOGICAL EDUCATION
OVERPRODUCTION OF PSYCHOLOGISTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126706
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=54520379
ISSN: 2712-8040
DOI: 10.15826/Lurian.2023.4.1.3
Источники: Lurian Journal. 2023. Vol. 4. № 1
Располагается в коллекциях:Lurian Journal

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lj-1-2023-03.pdf661,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.