Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/126706
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Боднар, А. М. | ru |
dc.contributor.author | Боднар, Э. Л. | ru |
dc.contributor.author | Bodnar, A. M. | en |
dc.contributor.author | Bodnar, E. L. | en |
dc.date.accessioned | 2023-09-26T11:26:53Z | - |
dc.date.available | 2023-09-26T11:26:53Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Боднар А. М. К вопросу о том, зачем учить «на психолога» / А. М. Боднар, Э. Л. Боднар // Lurian Journal. — 2023. — Vol. 4. Iss. 1. — P. 34–44. | ru |
dc.identifier.issn | 2712-8040 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/126706 | - |
dc.description | Оригинал статьи получен 01 февраля 2023. Исправленная статья принята 01 марта 2023. | ru |
dc.description.abstract | Ситуация, сложившаяся в сфере образования — катастрофическая. Но у школы есть собственные силы и средства для минимизации ущерба, наносимого перманентной реформой образования. Университеты все еще располагают академическими свободами и могут выбирать пути образовательного процесса. Главное — формировать у студентов понятийное мышление, без которого образовательная деятельность становится фикцией. | ru |
dc.description.abstract | The situation in the field of education is catastrophic. But the School has its own forces and means to minimize the damage caused by the permanent reform of education. Universities still have academic freedom and can choose the path of the educational process. The main thing is to form students’ conceptual thinking, without which educational activity becomes a fiction. | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Ural Federal University | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Lurian Journal. 2023. Vol. 4. № 1 | en |
dc.subject | ДЕГРАДАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | УРОВНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО ПСИХОЛОГОВ | ru |
dc.subject | DEGRADATION OF EDUCATION | en |
dc.subject | PRACTICAL PSYCHOLOGY | en |
dc.subject | CONCEPTUAL THINKING | en |
dc.subject | FUNCTIONAL ILLITERACY | en |
dc.subject | LEVELS OF PSYCHOLOGICAL EDUCATION | en |
dc.subject | OVERPRODUCTION OF PSYCHOLOGISTS | en |
dc.title | К вопросу о том, зачем учить «на психолога» | ru |
dc.title.alternative | To the Question of Why to Teach “to a Psychologist” | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=54520379 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/Lurian.2023.4.1.3 | - |
local.contributor.employee | Боднар, Александр Михайлович | ru |
local.contributor.employee | Боднар, Эльвира Львовна | ru |
local.description.firstpage | 34 | - |
local.description.lastpage | 44 | - |
local.issue | 1 | - |
local.volume | 4 | - |
Располагается в коллекциях: | Lurian Journal |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lj-1-2023-03.pdf | 661,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.