Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126706
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоднар, А. М.ru
dc.contributor.authorБоднар, Э. Л.ru
dc.contributor.authorBodnar, A. M.en
dc.contributor.authorBodnar, E. L.en
dc.date.accessioned2023-09-26T11:26:53Z-
dc.date.available2023-09-26T11:26:53Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБоднар А. М. К вопросу о том, зачем учить «на психолога» / А. М. Боднар, Э. Л. Боднар // Lurian Journal. — 2023. — Vol. 4. Iss. 1. — P. 34–44.ru
dc.identifier.issn2712-8040print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/126706-
dc.descriptionОригинал статьи получен 01 февраля 2023. Исправленная статья принята 01 марта 2023.ru
dc.description.abstractСитуация, сложившаяся в сфере образования — катастрофическая. Но у школы есть собственные силы и средства для минимизации ущерба, наносимого перманентной реформой образования. Университеты все еще располагают академическими свободами и могут выбирать пути образовательного процесса. Главное — формировать у студентов понятийное мышление, без которого образовательная деятельность становится фикцией.ru
dc.description.abstractThe situation in the field of education is catastrophic. But the School has its own forces and means to minimize the damage caused by the permanent reform of education. Universities still have academic freedom and can choose the path of the educational process. The main thing is to form students’ conceptual thinking, without which educational activity becomes a fiction.en
dc.language.isoruen
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofLurian Journal. 2023. Vol. 4. № 1en
dc.subjectДЕГРАДАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectУРОВНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕРЕПРОИЗВОДСТВО ПСИХОЛОГОВru
dc.subjectDEGRADATION OF EDUCATIONen
dc.subjectPRACTICAL PSYCHOLOGYen
dc.subjectCONCEPTUAL THINKINGen
dc.subjectFUNCTIONAL ILLITERACYen
dc.subjectLEVELS OF PSYCHOLOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectOVERPRODUCTION OF PSYCHOLOGISTSen
dc.titleК вопросу о том, зачем учить «на психолога»ru
dc.title.alternativeTo the Question of Why to Teach “to a Psychologist”en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=54520379-
dc.identifier.doi10.15826/Lurian.2023.4.1.3-
local.contributor.employeeБоднар, Александр Михайловичru
local.contributor.employeeБоднар, Эльвира Львовнаru
local.description.firstpage34-
local.description.lastpage44-
local.issue1-
local.volume4-
Располагается в коллекциях:Lurian Journal

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lj-1-2023-03.pdf661,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.