Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126647
Title: E-learning как средство оптимизации внутрифирменного обучения линейного персонала : магистерская диссертация
Other Titles: E-learning as a means of optimizing in-house training of line personnel
Authors: Кузнецова, П. А.
Kuznetsova, P. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Гаспарович, Е. О.
Gasparovich, E. O.
Issue Date: 2023
Publisher: б. и.
Citation: Кузнецова П. А. E-learning как средство оптимизации внутрифирменного обучения линейного персонала : магистерская диссертация / П. А. Кузнецова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра управления персоналом и психологии. — Екатеринбург, 2023. — 78 с. — Библиогр.: с. 69-76 (60 назв.).
Abstract: Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений. В теоретической части рассмотрены теоретические аспекты внутрифирменное обучение сотрудников, теория и практика осуществления в сфере оказания услуг, разработана модель оптимизации внутрифирменного обучения современной организации .В практической части даются общая характеристика исследуемого предприятия, анализ его кадрового состава, системы управления персоналом и основных составляющих модели оптимизации внутрифирменного обучения линейных сотрудников. На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию текущей модели внутрифирменного обучения сотрудников. В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
The master's thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a bibliographic list, and appendices. In the theoretical part, the theoretical aspects of in-house training of employees, the theory and practice of implementation in the field of service provision are considered, a model for optimizing in-house training of a modern organization is developed. In the practical part, a general description of the enterprise under study, an analysis of its personnel, personnel management system and the main components of the model for optimizing the internal training of line employees are given. Based on the data obtained, recommendations were developed to improve the current model of in-house employee training. In conclusion, the results are summarized in accordance with the tasks set.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
E-LEARNING
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
IN-HOUSE PERSONNEL TRAINING
E-LEARNING
TRAINING SYSTEM
PERSONNEL MANAGEMENT OPTIMIZATION MODEL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126647
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_p.a.kuznetsova_2023.pdf1,67 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.