Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125968
Title: Фундаментальная модель цифровой трансформации российской системы школьного образования : монография
Authors: Назаров, В. Л.
Жердев, Д. В.
Буйначева, А. В.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Назаров В. Л. Фундаментальная модель цифровой трансформации российской системы школьного образования : монография / В. Л. Назаров, Д. В. Жердев, А. В. Буйначева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — 230 с. — ISBN 978-5-7996-3672-2. — Текст : непосредственный.
Abstract: Проводится анализ системы нормативного обеспечения процесса цифровой трансформации образования на федеральном уровне. Представлены результаты трехлетнего цикла мониторинговых исследований результатов внедрения цифровой трансформации образования в школах Уральского региона, в том числе в условиях массового выхода на дистант в период пандемии COVID‑2019. Формулируется фундаментальная модель ЦТО в словесном и графическом формате, предлагается система рекомендаций по коррекции процесса ЦТО с учетом выявленных проблем. Для специалистов научно-педагогического профиля, сотрудников органов управления образованием и широкого круга заинтересованных читателей.
Keywords: МОНОГРАФИИ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОТОВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125968
RSCI ID: 54405134
PURE ID: 44512270
ISBN: 978-5-7996-3672-2
metadata.dc.description.sponsorship: Монография представляет результаты исследовательской работы в рамках проекта РФФИ «Построение фундаментальной модели цифровой трансформации системы общего образования» (№ 19-29-14176).
RSCF project card: 19-29-14176
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3672-2_2023.pdf4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.