Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/125968
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Назаров, В. Л. | ru |
dc.contributor.author | Жердев, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Буйначева, А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-09-11T04:23:00Z | - |
dc.date.available | 2023-09-11T04:23:00Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Назаров В. Л. Фундаментальная модель цифровой трансформации российской системы школьного образования : монография / В. Л. Назаров, Д. В. Жердев, А. В. Буйначева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — 230 с. — ISBN 978-5-7996-3672-2. — Текст : непосредственный. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3672-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/125968 | - |
dc.description.abstract | Проводится анализ системы нормативного обеспечения процесса цифровой трансформации образования на федеральном уровне. Представлены результаты трехлетнего цикла мониторинговых исследований результатов внедрения цифровой трансформации образования в школах Уральского региона, в том числе в условиях массового выхода на дистант в период пандемии COVID‑2019. Формулируется фундаментальная модель ЦТО в словесном и графическом формате, предлагается система рекомендаций по коррекции процесса ЦТО с учетом выявленных проблем. Для специалистов научно-педагогического профиля, сотрудников органов управления образованием и широкого круга заинтересованных читателей. | ru |
dc.description.sponsorship | Монография представляет результаты исследовательской работы в рамках проекта РФФИ «Построение фундаментальной модели цифровой трансформации системы общего образования» (№ 19-29-14176). | ru |
dc.format.mimetype | applictaion/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.subject | МОНОГРАФИИ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ГОТОВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Фундаментальная модель цифровой трансформации российской системы школьного образования : монография | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | 54405134 | - |
local.contributor.employee | Назаров, Владимир Лазаревич | ru |
local.contributor.employee | Жердев, Денис Вадимович | ru |
local.contributor.employee | Буйначева, Анна Владиславовна | ru |
local.printsheet | 13,37 | - |
local.identifier.pure | 44512270 | - |
local.fund.rsf | 19-29-14176 | - |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3672-2_2023.pdf | 4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.