Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125766
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯрица, Е. М.ru
dc.contributor.authorYaritsa, E.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:47:25Z-
dc.date.available2023-09-01T07:47:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЯрица Е. М. Исследование факторов, влияющих на принятие решения о покупке товара на маркетплейсе OZON / Е. М. Ярица. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 330-334.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125766-
dc.description.abstractВ статье приводится исследование поведения потребителей на маркетплейсе OZON. При помощи опроса целевых респондентов, взятых методом сегментирования, выделены конечные данные для исследования факторов, влияющих на принятие решения по покупке. На основании результатов сформированы рекомендации для поставщиков маркетплейса. При помощи рекомендаций селлеры могут добиться повышения конверсии, прибыли или иных целевых KPI.ru
dc.description.abstractThe article provides a study of consumer behavior on the OZON marketplace. With the help of a survey of target respondents taken by the segmentation method, the final data were selected for the study of factors influencing the purchase decision. Based on the results, recommendations for marketplace providers were formed. With the help of recommendations, sellers can achieve an increase in conversions, profits, or other targeted KPIs.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectСБЫТru
dc.subjectМАРКЕТПЛЕЙСru
dc.subjectФАКТОРЫru
dc.subjectПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectSALESen
dc.subjectMARKETPLACEen
dc.subjectFACTORSen
dc.subjectPURCHASING DECISIONen
dc.titleИсследование факторов, влияющих на принятие решения о покупке товара на маркетплейсе OZONru
dc.title.alternativeResearch of Factors Influencing the Decision to Purchase A Product on The Ozon Marketplaceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage330-
local.description.lastpage334-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_079.pdf749,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.