Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125763
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТатаринова, А. М.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorTatarinova, A.en
dc.contributor.authorPerederiy, M.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:47:25Z-
dc.date.available2023-09-01T07:47:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТатаринова А. М. Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнеса / А. М. Татаринова, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 317-320.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125763-
dc.description.abstractДанное исследование изучает применение социальных сетей и блогов в качестве инструментов продвижения в маркетинге, в России 2023 года. На основе статистических данных было выявлено, что российские маркетологи продолжают использовать продвижение на онлайн-платформах. Наблюдается прирост охватов аудитории у отечественных социальных сетей Вконтакте, Telegram и Одноклассники.ru
dc.description.abstractThis study examines the use of social networks and blogs as marketing promotion tools in Russia 2023. Based on statistical data, it was revealed that Russian marketers continue to use promotion on online platforms. There is an increase in audience coverage in domestic social networks Vkontakte, Telegram and Odnoklassniki.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectБЛОГИru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectДИДЖИТАЛ-ИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectКОММУНИКАЦИИru
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectBLOGSen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectDIGITAL TOOLSen
dc.subjectAUDIENCEen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectCOMMUNICATIONSen
dc.titleИспользование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнесаru
dc.title.alternativeUsing Social Networks and Blogs as Tools of a Marketing Communication Mix in The Changing Conditions of Russian Businessen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage317-
local.description.lastpage320-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_076.pdf684,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.