Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125761
Название: Развитие и применение EVENT-маркетинга в российских реалиях
Другие названия: Development and Application of Event Marketing in Russian Realities
Авторы: Серов, Б. А.
Передерий, М. В.
Serov, B.
Perederiy, M.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Серов Б. А. Развитие и применение EVENT-маркетинга в российских реалиях / Б. А. Серов, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2023. — C. 312-313.
Аннотация: В статье рассмотрена специфика развития event-маркетинга на российском рынке. Дано описание используемых российскими компаниями инструментов event-маркетинга, в частности в банковском секторе. Обозначены перспективы развития данного направления маркетинга.
The article considers the specifics of the development of event marketing in the Russian market. The description of the event marketing tools used by Russian companies, in particular in the banking sector, is given. The prospects for the development of this area of marketing are outlined.
Ключевые слова: EVENT
EVENT-МАРКЕТИНГ
РОССИЙСКИЙ EVENT-РЫНОК
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
EVENT
EVENT MARKETING
RUSSIAN EVENT MARKET
MARKETING TOOLS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125761
Конференция/семинар: Весенние дни науки
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Источники: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_074.pdf408,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.