Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125760
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПращарук, А. Г.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorPrashcharuk, A.en
dc.contributor.authorPerederiy, M.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:47:25Z-
dc.date.available2023-09-01T07:47:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПращарук А. Г. Маркетинговые аспекты перестройки деятельности предприятия в сфере туризма и отдыха в условиях санкционного режима / А. Г. Пращарук, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 309-311.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125760-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются различные маркетинговые аспекты влияния санкционного режима на изменения в Российской Федерации индустрии туризма. В статье представлены возможные направления развития туристического маркетинга.ru
dc.description.abstractThis article describes the various aspects of the influence of economic and political factors on changes in the Russian touristic industry. The article outlined the application of new marketing strategies in touristic sphere.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГАru
dc.subjectИНДУСТРИЯ ТУРИЗМАru
dc.subjectЭКОНОМИКО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectСАНКЦИИru
dc.subjectТУРАГЕНТЫru
dc.subjectЗАРУБЕЖНЫЙ ТУРИЗМru
dc.subjectОТДЫХru
dc.subjectMARKETING TRANSFORMATIONen
dc.subjectTOURISTIC INDUSTRYen
dc.subjectECONOMIC AND POLITICAL CONDITIONSen
dc.subjectMARKETING STRATEGIESen
dc.subjectSANCTIONSen
dc.subjectTOURISTIC AGENTSen
dc.subjectVACATIONSen
dc.subjectTOURISM ABROADen
dc.titleМаркетинговые аспекты перестройки деятельности предприятия в сфере туризма и отдыха в условиях санкционного режимаru
dc.title.alternativeThe Marketing Aspects of Changes in Touristic Sphere in Terms of Sanctionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage309-
local.description.lastpage311-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_073.pdf413,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.