Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125755
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМыслицкий, А. А.ru
dc.contributor.authorКотляревская, И. В.ru
dc.contributor.authorMyslitskiy, A.en
dc.contributor.authorKotlyarevskaya, I.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:47:25Z-
dc.date.available2023-09-01T07:47:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМыслицкий А. А. Клиентоориентированность и сервис: сходства и различия / А. А. Мыслицкий, И. В. Котляревская. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 292-294.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125755-
dc.description.abstractВ данной статье раскрываются и сравниваются понятия клиентоориентированности и сервиса, а также рассматривается их значимость для бизнеса и влияние на современные концепции маркетинга. Данное направление дополняется анализом программы сервисного облуживания одного из элитных ресторанов города Екатеринбурга.ru
dc.description.abstractThis article reveals and compares the concepts of customer focus and service, as well as discusses their importance for business and the impact on modern marketing concepts. This direction is supplemented by an analysis of the service maintenance program for one of the elite restaurants in the city of Yekaterinburg.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬru
dc.subjectСЕРВИСru
dc.subjectПРОГРАММАru
dc.subjectГОСТЬru
dc.subjectКЛИЕНТru
dc.subjectПЕРСОНАЛru
dc.subjectКАТЕГОРИЯru
dc.subjectЦЕННОСТЬru
dc.subjectОТНОШЕНИЕru
dc.subjectМАТРЕШКАru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectОБСЛУЖИВАНИЕru
dc.subjectCUSTOMER FOCUSen
dc.subjectSERVICEen
dc.subjectPROGRAMen
dc.subjectGUESTen
dc.subjectCLIENTen
dc.subjectSTAFFen
dc.subjectCATEGORYen
dc.subjectVALUEen
dc.subjectATTITUDEen
dc.subjectMATRYOSHKAen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectSERVICEen
dc.titleКлиентоориентированность и сервис: сходства и различияru
dc.title.alternativeCustomer Focus and Service: Similarites and Differencesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage292-
local.description.lastpage294-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-595-3_069.pdf412,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.