Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихолап, И. А.ru
dc.contributor.authorУсова, О. В.ru
dc.contributor.authorMikholap, I.en
dc.contributor.authorUsova, O.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:47:24Z-
dc.date.available2023-09-01T07:47:24Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМихолап И. А. Отношения с потребителем как потребительская ценность в маркетинге / И. А. Михолап, О. В. Усова. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 288-291.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125754-
dc.description.abstractВ настоящей работе в терминах концепции маркетинга рассмотрены аспекты отношения с потребителями в контексте формирования потребительских ценностей. Авторами рассмотрены такие понятия, как: «маркетинг взаимоотношений», «маркетинг партнерских отношений», «потребительские ценности». Также доказывается тезис о том, что в последнее время изменилась роль потребителя на рынке. Выявлены критерии оценки отношений с потребителем и показатели формирования потребительских ценностей в маркетинге.ru
dc.description.abstractIn this work, in terms of the concept of marketing, aspects of the relationship with consumers are considered in the context of the formation of consumer values. The authors considered such concepts as: "relationship marketing", "marketing partnership relations", "consumer values". It also proves the thesis that the role of the consumer in the market has recently changed. Criteria for evaluating relations with the consumer and indicators of the formation of consumer values in marketing have been identified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬru
dc.subjectОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЕМru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectPARTNERSHIP MARKETINGen
dc.subjectCUSTOMER VALUEen
dc.subjectCUSTOMER RELATIONSHIPen
dc.subjectINTERACTION MARKETINGen
dc.titleОтношения с потребителем как потребительская ценность в маркетингеru
dc.title.alternativeRelations with The Consumer as A Consumer Value in Marketingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage288-
local.description.lastpage291-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_068.pdf422,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.