Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125749
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостин, И. Е.ru
dc.contributor.authorКузьминых, С. Д.ru
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.contributor.authorKostin, I.en
dc.contributor.authorKuzminykh, S.en
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:47:24Z-
dc.date.available2023-09-01T07:47:24Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКостин И. Е. Сравнительный анализ маркетинга спортивной деятельности: отечественный и зарубежный опыт / И. Е. Костин, С. Д. Кузьминых, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 270-274.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125749-
dc.description.abstractДанная статья рассматривает отличительные особенности маркетинга спортивной деятельности отечественного и зарубежного опыта. Описываются важные факторы для успешного продвижения спортивных продуктов, а также проблемы развития и задачи спортивного маркетинга.ru
dc.description.abstractThis article considers the distinctive features of marketing of sports activities of domestic and foreign experience. It describes important factors for the successful promotion of sports products, as well as the problems of development and challenges of sports marketing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectСПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectСПОРТИВНЫЙ ИМИДЖru
dc.subjectФИРМЕННАЯ АТРИБУТИКА СПОРТИВНЫХ КЛУБОВru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ПРОДУКТОВru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectSPORTS MARKETINGen
dc.subjectSPORTS IMAGEen
dc.subjectBRANDED ATTRIBUTES OF SPORTS CLUBSen
dc.subjectPROMOTION OF SPORTS PRODUCTSen
dc.titleСравнительный анализ маркетинга спортивной деятельности: отечественный и зарубежный опытru
dc.title.alternativeComparative Analysis of Spirts Activity Marketing: Domestic And Foreign Exeperienceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage270-
local.description.lastpage274-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_063.pdf497 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.