Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125746
Название: Особенности российского КРАУД-маркетинга в условиях глобальной неопределённости
Другие названия: Russian Crowd Marketing Within the Context of Global Uncertainty
Авторы: Иконникова, Е. О.
Передерий, М. В.
Ikonnikova, E.
Perederiy, M.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Иконникова Е. О. Особенности российского КРАУД-маркетинга в условиях глобальной неопределённости / Е. О. Иконникова, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 261-263.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования особенностей российского крауд-маркетинга. Обозначены актуальные вопросы инфлюенсер-маркетинга, возникшие в результате мировых политико-экономических изменений 2022 года, предложены пути решения указанных проблем.
This article presents results of the recent Russian crowd marketing researches. It covers the current situation of the influencer marketing emerged after political and economic alterations of the 2022 and suggestions solutions.
Ключевые слова: ИНФЛЮЕНСЕР-МАРКЕТИНГ
КРАУД-МАРКЕТИНГ
МЕДИАПЛАТФОРМЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ
INFLUENCER MARKETING
CROWD MARKETING
MEDIA PLATFORMS
PROMOTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125746
Конференция/семинар: Весенние дни науки
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Источники: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_060.pdf417,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.