Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125743
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбунова, С. А.ru
dc.contributor.authorСбродова, Е. А.ru
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.contributor.authorGorbunova, S.en
dc.contributor.authorSbrodova, E.en
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:47:23Z-
dc.date.available2023-09-01T07:47:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГорбунова С. А. Психологические методы воздействия на потребителя при стимулировании продаж на примере «SUNLIGHT» / С. А. Горбунова, Е. А. Сбродова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 255-257.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125743-
dc.description.abstractВ данной статье затрагивается вопрос влияния психологических факторов, которые используют компании для формирования лояльности потребителей, развития доверия к бренду, а также побуждения потребителей совершить покупку. Проанализировано отношение потребителей к влиянию рекламы, содержащей психологические факторы, со стороны российского бренда ювелирных украшений «SUNLIGHT» с помощью опроса целевой аудитории компании.ru
dc.description.abstractThis article deals with the impact of psychological factors, which are used by companies to build customer loyalty, develop brand trust and encourage consumers to make a purchase. The article analyzes consumer attitude towards the impact of advertising, containing psychological factors, by the Russian jewelry brand "SUNLIGHT", using the survey of the target audience of the company.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subject«SUNLIGHT»ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectPSYCHOLOGYen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL PRINCIPLESen
dc.subjectCONSUMER ATTITUDESen
dc.subject"SUNLIGHT"en
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectTARGET AUDIENCEen
dc.titleПсихологические методы воздействия на потребителя при стимулировании продаж на примере «SUNLIGHT»ru
dc.title.alternativePsychological Methods of Influencing the Consumer in The Promotion of Sales on The Example of "SUNLIGHT"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage255-
local.description.lastpage257-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_058.pdf412,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.