Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125742
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВладимирова, Е. И.ru
dc.contributor.authorЕгорова, Е. А.ru
dc.contributor.authorVladimirova, E.en
dc.contributor.authorEgorova, E.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:47:23Z-
dc.date.available2023-09-01T07:47:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВладимирова Е. И. Ажиотаж, как метод психологического воздействия на отношение потребителей к розничной сети «SUNLIGHT» / Е. И. Владимирова, Е. А. Егорова. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 250-254.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125742-
dc.description.abstractВ данной статье затрагивается вопрос влияния на поведение потребителей такого маркетингового инструмента, как создание искусственного ажиотажа. При помощи опроса проанализировано, в какой степени ажиотаж влияет на поведение потребителей, а именно, стимулирует ли это их совершать покупки, а также какое мнение складывается у потребителей о бренде «Sunlight», который использует искусственный ажиотаж в коммерческих целях.ru
dc.description.abstractThis article addresses the issue of the influence on consumer behavior of such a marketing tool as the creation of artificial hype. The survey analyzed to what extent the hype affects consumer behavior, namely, whether it encourages them to make purchases, as well as what opinion consumers have about the brand "Sunlight", which uses artificial hype for commercial purposes.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectАЖИОТАЖru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectПОВЫШЕННЫЙ СПРОСru
dc.subjectДЕФИЦИТru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectHYPEen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectINCREASED DEMANDen
dc.subjectSHORTAGEen
dc.subjectCONSUMER ATTITUDEen
dc.titleАжиотаж, как метод психологического воздействия на отношение потребителей к розничной сети «SUNLIGHT»ru
dc.title.alternativeHype as A Method of Psychological Impact on The Attitude of Consumers to The Retail Network "Sunlight"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage250-
local.description.lastpage254-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_057.pdf484,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.