Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125740
Название: Развитие внутреннего маркетинга на предприятиии сферы услуг
Другие названия: Development of Internal Marketing at The Service Sector Enterprise
Авторы: Беляева, А. Ю.
Передерий, М. В.
Belyaeva, A.
Perederiy, M.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Беляева А. Ю. Развитие внутреннего маркетинга на предприятиии сферы услуг / А. Ю. Беляева, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2023. — C. 244-246.
Аннотация: В статье рассмотрено понятие внутреннего маркетинга и его принципы. Определена важность внедрения стратегии внутреннего маркетинга и описан алгоритм внедрения его на предприятие, проведена оценка уровня лояльности сотрудников.
The article considers the concept of internal marketing and its principles. The importance of implementing an internal marketing strategy is determined and an algorithm for implementing it in an enterprise is described, an assessment of the level of employee loyalty is carried out.
Ключевые слова: ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
ПЕРСОНАЛ
КОМПАНИЯ
ОБУЧЕНИЕ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
INTERNAL MARKETING
INTRAORGANIZATIONAL MARKETING
PERSONNEL
COMPANY
TRAINING
LOYALTY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125740
Конференция/семинар: Весенние дни науки
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Источники: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_055.pdf431,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.