Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125739
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАксеновских, Д. Р.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorAksenovskikh, D.en
dc.contributor.authorPerederiy, M.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:47:23Z-
dc.date.available2023-09-01T07:47:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАксеновских Д. Р. Актуальность использования инструментов 3D маркетинга / Д. Р. Аксеновских, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 241-243.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125739-
dc.description.abstractДанная статья посвящена 3d технологиям в маркетинге, затрагивает как оптимизацию производственного процесса, упрощение создания товара, так и продвижение продукта за счет его запоминающейся визуальной составляющей. Определена актуальность и востребованность использования инструментов 3d маркетинга, а также рассмотрены главные преимущества внедрения таких технологий.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to 3D technologies in marketing, it affects both the optimization of the production process, the simplification of the creation of goods, and the promotion of the product due to its memorable visual component. The relevance and relevance of the use of 3D marketing tools is determined, and the main advantages of the introduction of such technologies are considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subject3D ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯru
dc.subjectОХВАТЫru
dc.subjectDIGITAL-МАРКЕТИНГru
dc.subject3D TECHNOLOGIESen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectOPTIMIZATIONen
dc.subjectCOVERAGEen
dc.subjectDIGITAL MARKETINGen
dc.titleАктуальность использования инструментов 3D маркетингаru
dc.title.alternativeRelevance of Using 3D Marketing Toolsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage241-
local.description.lastpage243-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_054.pdf423,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.